Мы работаем
ежедневно с 10:00 до 20:00

info@v-car.ru

+7 (916) 297-81-01

заказать звонок

Ремонт редукторов (мостов)


Профессиональный  Ремонт Редукторов ведущих мостов 

Наша компания выполняет профессиональный ремонт редукторов (мостов) – оперативно ис гарантией качества. Кроме того, мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию, подбору запчастей для автомобилей.

Мы работаем с автомобилями любых марок и годов выпуска, преимущественно – ВольвоБМВСузукиТойотаМерседес.

Залог качества нашей работы – профессиональная диагностика с использованием специального оборудования. Мы точно определяем неисправность и устраняем ее максимально быстро. Часто проблему можно решить просто заменой масла.

У нас всегда есть большой выбор новых и б/у запчастей в наличии и на заказ: главные пары, подшипники, сальники, раздаточные коробки, редукторы, муфты и масла «Халдекс».

Обратившись в наш автосервис, Вы серьезно экономите на ремонте: мы принимаем снятые редукторы в работу и восстанавливаем детали. На все работы и запчасти мы даем длительную гарантию – от полугода.

Обращаясь за диагностикой и ремонтом редуктора к профессионалам, Вы можете быть уверены в качестве проведенных работ и запчастей.

Профессиональный ремонт редукторов – это быстро, качественно и надежно.

 

Ремонт редуктора 
перед/зад/ легковые / внедорожники
  • Мойка
  • Переборка
  • Регулировка
  • сборка 
  • Замена главной пары
  • Замена всех подшипников
  • Замена всех сальников 
  • гарантия от 1 года
 
от 4500

Заказать

Ремонт редуктора 
перед/зад/ легковые / внедорожники
  • Снятие установка 
  • Сход Развал ( уточняйте ) 
  • Мойка
  • Переборка
  • Регулировка
  • сборка 
  • Замена главной пары
  • Замена всех подшипников
  • Замена всех сальников 
  • гарантия от 1 года

от 10500

Заказать

Установка самоблоков 
  • Снятие установка
  • Мойка
  • Переборка
  • Регулировка
  • Сборка
  • Гарантия 6 мес.
от 12000

Заказать

Задний мост в автомобиле предназначен для передачи крутящего момента от кардана к ведущим колёсам.

Естественно, что любые трущиеся детали подвержены износу, и как результат появляется шум или вой в трансмиссии. При своевременной диагностике можно избежать дорогостоящего ремонта или замены моста целиком. Шум сначала бывает небольшой, но постепенно он усиливается. Пора ехать на диагностику, как минимум. Может быть, просто недостаточный уровень масла, и вы обойдётесь только доливом несколько сотен граммов трансмиссионного масла.

Если игнорировать шум, то, как правило, изнашивается шейка под подшипником у ведущей шестерни или сама главная пара (ведущая шестерня и «морковка»). В этом случае не обходится без разборки заднего моста для визуального осмотра шестерен.

   

Также при сливе масла необходимо обратить внимание нет ли там металлической стружки.

Понятно, что самый критический случай — разрушение деталей моста. Почему это происходит?

Ответы просты:

— Не было произведено своевременное обслуживание/диагностика;
— Низкий уровень масла;
— Неправильный тип масла;
— Попадание воды и песка (характерно, если вы участвуете в «покатушках»);
— Предельные нагрузки (быстрый старт и торможение двигателем);
— Частые пробуксовки;
— Учебная езда;
— Регулярное превышение предельного веса при перевозках.

Начальный шум обычно появляется на 80 000 — 120 000 км пробега. Естественно, что профилактический ремонт дешевле, чем восстановление или замена уже разрушенных деталей.

— При ремонте очень важно, чтобы была произведена грамотная регулировка моста. Для этого кропотливо выставляется «пятно контакта», создаётся предварительный натяг с помощью специальных регулировочных шайб.

— Это важная и ответственная операция. В противном случае потребуется весьма дорогостоящий ремонт по замене шестерён главной пары.


Что рекомендуем мы:

— диагностика при пробеге больше 100 000 км или если появился шум;
— обсуждение: что лучше — ремонт вашего моста или приобретение б/у моста;
— использование специального оборудования для переборки;
— оригинальные запчасти;
— знание и опыт мастера.

Пользуемся проверенными поставщиками запчастей.


 

Запчасти для ремонта редукторов (мостов): в наличии и под заказ

При необходимости замены запчастей или узла целиком Вы можете приобрести запчасти у нас.


РЕЗЮМЕ: всё это мы имеем! Мы готовы осуществить ремонт и дать гарантию.

Цены не минимальные, но разумные. В среднем за работу 6 000 руб. за мост